[Sarlug] Debian

Eugene A. Suchkov CityHawk at inbox.ru
Mon Jan 12 21:54:16 MSK 2004

On Mon, 12 Jan 2004 08:34:40 +0300
Genix <genix at list.ru> wrote:

> Согласен, что тяжело пользоваться unstable веткой и быть оторванным от
> общей АЛЬТ коммунити. Зачастую это рождает слухи, домослы, неверные
> суждения о происходящем внутри.

Что значит быть оторваным от общей АЛЬТ коммунити? Да и потом есть
результат - проблемы сборки. А что там думает по этому поводу
АЛЬТ-коммунити в принципе - плохое утешение

> Плюс к этому можно приписать постоянно девелоперскую ветку php, и
> много чего еще. Но на то он и unstable.

unstable <> поганый... Раньше сизиф был, так сказать, более целостный,
т.е. мейнтейнеры действительно с азартом подходили к сборке... И я
понимаю их... Начни собирать в сизиф 25-30 пакетов, сколько через
полгода будут в orphaned? Половина? А как оставшаяся половина будет
работать? Даже англоязычные рассылки по 30 пакетам читать - полдня будет
уходить...

> Думаю, что если бы apt умел показывать diff'ы между двумя обновлениями
> (не уверен что он этого не умеет), то не было бы необходимости в этом
> пункте, так?

Нафик мне diff? Мне нужно web-представление того, что принято
звать-величать ALT-specific. А ответ на вопрос, почему ps ax показывает
только процессы пользователя (!!!) СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО (!!!) на atmsk

> Ну так при желании можно и под IA64 собрать, как и любой другой
> дистрибутив, было бы это самое "желание". %)

Попробуй установить мастера на 486...

--
Best regards
Eugene A. Suchkov