[Sarlug] Дефрагментация

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Wed Jan 21 09:24:39 MSK 2004

On Tue, 20 Jan 2004 23:50:59 +0300
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> Я буду дооолго гнать велосипед ...
>
> в среде администраторов Unix достаточно давно бытует не совсем
> ортодоксальное мнение о том, что фрагментация файловой системы порядка
> 25% немного повышает производительность
>
> тут я упал.

 Я встречался с такой точкой зрения, хотя, возможно, это - действительно
миф. Аргументация, в общем, понятна:  "В середине чтения одним процессом
одного файла, другому процессу вполне может понадобиться другой (не
исключено, что и на противоположном конце диска)", хотя возможна-ли
оптимизация под "это дело" - вопрос особый...

 А сама статья нужна тем, кто удивляется, не увидев в линуксе привычных
утилит дефрагментации среди стандартных инструментов.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru