[Sarlug] местопожиратель

zOrg nazgul4ever на mail.ru
Ср Мар 3 14:39:23 MSK 2004

Tue, 2 Mar 2004 22:58:27 +0300 Kuprianov Alexey <metos at sgu.ru> писал:

> Директория Sisyphus весит больше 7 гигов,что из этого надо я не знаю, могу слить

  А сколько конкретно весят директории Sisyphus/files/i586/RPMS/ и Sisyphus/i586/RPMS.classic/ ?

> Обмен натуральный по тарифу 1Г полный одна бутылка 6 балтики или одна 2-х литровая бутылка кока-колы
> не лайт, итого 8 бутылок всего, желательно 50 на 50 пивом и колой. ;)

  А нет скидок для студентов, пенсионеров и инвалидов :) ? А то что-то круто (в смысле всего получается
  для среднестатистического линуксоида не обремененного стипендией :)

P$ Если сможешь, ответь сегодня до 23:00 %|

								zOrg