[Sarlug] Re: Re: местопожиратель

Genix genix на list.ru
Чт Мар 4 08:47:59 MSK 2004

Дмитрий wrote:

> Может я чего не догоняю, зачем такая гонка за ВСЕМИ обновлениями? Конечно,
> бывают пакеты в стадии разработки - хочется стабильнее. Бывают зависимости
> всяческие: чтоб заработало одно, надо чтоб был установлен soft-x.y.z.rpm. Но
> зачем каждый месяц все сразу? В чем прелесть? Если система стабильно работает
> и ничего не требует, не лучше ли это время посвятить чему-то другому -
> траблов всяких всегда хватает.

Если ничего не требует значит оно тебе не надо. Могу только сказать за
тот срез сизифа, который сейчас лежит на зеркале (но пока не у нас) --
XFree с бекпортированными драйверами из 4.4 версии, samba 3.0 с
серьезными исправлениями (по сравнению с декабрьским срезом), модули для
python2.3 (до этого основным был 2.2), обновление ядра (секурити фиксы и
прочие патчи) и куча другой лабуды...

Повторяю для тех кто в танке:
Сизиф -- не обновления, а репозитарий девелоперских пакетов. Не ждать от
него стабильности (она придет сама к вам в "руки", но позже, с опытом).
Отсюда делаем выводы, нужен ли вам сизиф.

На сервер сизифу дорога закрыта однозначна! А вот на рабочем месте меня
оно вполне устраивает.

Для обновления стабильных веток (ака дистрибутивов) есть updates, которе
регулярно выкачивают некоторые участники группы.

> Кстати, если уж так необходимо иметь последнее обновление, то сизифа на
> болванках вообще нет смысла хранить. Самый простой вариант: общаковский винт
> гигов на 120 или больше. И держать там сразу самые ходовые дистрибутивы и
> свежайшие обновления. А там, кому надо, можно и на вечерок взять погонять. Уж
> поверьте - кому действительно необходим какой-либо софт, найдет способ
> переписать нужности (причем, на удобный для данного случая носитель).

Весь срез сизифа (со всеми возможными подветками) занимает не больше 17
Гигов. Куда девать оставшиеся 100 Г я пока ума не приложу. А если учесть
тот факт что болванки имеют особенность испаряться или портится, то
предложение с винтом мне кажется совсем не рациональным.

2 DVD должно хватить на все.

--
У каждого в башке свои тараканы...