[Sarlug] Re: Re: местопожиратель

Genix genix на list.ru
Пт Мар 5 10:31:08 MSK 2004

On Thu, 4 Mar 2004 22:39:47 +0300
Roman Bogorodskiy <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Да, секурити фиксы для ядра и самба - самое важное для десктоп системы
> :)

почему нет? когда у меня была выделенка, я регулярно чистил black-list'ы
которые автоматом генерились portsentry. количество желающих посканить
машины в сети другой страны измерялось не сотнями а наверное десятками
тысяч в месяц. Зачем давать людям лишний повод?

Немного повзрослев, но уже лишившись выделенки, конечно понимаю что
фаервол рулит однозначна.... %)

--
У каждого в башке свои тараканы...