[Sarlug] alsa+VIA(old)

Genix genix на list.ru
Вт Мар 16 12:15:34 MSK 2004

On Tue, 16 Mar 2004 10:10:20 +0300
Sergey Mihailov <nxg на saratov.pvrr.ru> wrote:

> Ты плиз меня совсем за идиота то не держи...

не собирался... просто из твоего первого письма было совсем не понятно
что у тебя не работает и в какой последовательности. А на грабли с
регуляторами громкости наступают около 50% начинающих (и не только)
линуксоидов, а ты считаешь что с тобой такого случиться не может?

спасибо за внимание.
--
У каждого в башке свои тараканы...