[Sarlug] Re: Re: Я у Вас тут новенький) У меня к вам вопрос! Кто-нибудь

Genix genix на list.ru
Пн Авг 22 09:04:35 MSD 2005

Anton wrote:

> Ура! Вобщем дист - Alt Linux 2.4 master,

                                     ^^^^^^^^^^^^^

в этом случае настоятельно рекомендую сайты
faq.altlinux.ru
search.altlinux.ru

http://faq.altlinux.ru/index.php?dist=0&cat=0&kwd=dvb&type=keyword&from_year=0&from_month=0&from_day=0&to_year=0&to_month=0&to_day=0&inq=1&ina=1&f=0&action=search&button=1
http://www.google.com/search?hl=ru&ie=windows-1251&q=dvb+site%3Aaltlinux.ru+skystar1&btnG=%CF%EE%E8%F1%EA&lr=

ну а также универсальный на все случаи жизни
www.opennet.ru

http://www.opennet.ru/base/sys/dvb_skystar1.txt.html

> карточка SkyStar1, Применять
> буду для интернета, тоесть приблуды для телевещания можно не ставить,
> только инет).

и вообще пользоваться поисковиком ;)

> Хотелось бы чтобы вы обьяснили что делать нужно. Откуда дрова скачать, и
> что потом с ними делать) я думаю в icq будет удобнее) вот мой номер 266
> 672 671.

иди по ссылкам.

--
У каждого в башке свои тараканы...