[Sarlug] лучший провайдер и тарифы

mirt на bluebottle.com mirt на bluebottle.com
Сб Дек 3 20:16:14 MSK 2005

Предлагаю высказаться - кто какого выбрал провайдера и тарифы .

Имеется ввиду обычный 56k доступ , т.к. ADSL для меня пока дорогой (2.5т
установка ,1Мбайт=3р) , да и ненужный - качать из сети собственно нечего .
Фильмы - дешевле взять в прокате , а на ПО , музыку и книги мне 200р в мес.
хватает за глаза . И спешить мне некуда .

Я выбрал так : если много качать(новый релиз дебиана) - то РОЛ20 за 600р ,
а если нет - то SAN - свободный доступ (222-222) .
И получается , 1мин=0.09р(ночью) или ,при скорости 4кб(32000),
1мбайт=0.385р , 200р/мес=37ч=520мбайт=1.2ч кажд.день .
А если скорость 6кб(48000) , то еще лучше .

Вот только у меня почему то постоянно с этим САНом проблемы .
То спокойно соединяюсь по 222-222 , но по карточкам не получается .
То наоборот - отлично по карточкам(оказывается пробел вкрался после логина) ,
а со свободным доступом проблемы . Если ничего не придумаю , придется опять
спрашивать.

--
Regards , Anton Filippov .

--
Поддержи открытый софт - удали Windows СЕГОДНЯ!