[Sarlug] Часть вторая: выбор модема и кач-во связи

mirt на bluebottle.com mirt на bluebottle.com
Вт Дек 6 07:53:47 MSK 2005

Sun, Dec 04, 2005 at 09:20:47AM +0300, Roman Bogorodskiy написал:

>У меня Зухель Омни Нео. В среднем 5-5.5 кб. Правда я не уверен, в модеме
>ли тут дело, в АТС или в сервере с которого скачиваешь :)

Ну , такой девайс за 2700 явно не для простых смертных :)
Тем более , я думаю , что получше настроив свой Acorp, я
все-таки выжму из него 5 кб.

Причем , заметил , что стоимость ADSL-модемов вполне сопоставима со стоимостью
обычных внешних (1000-1500).Так что , когда стоимость Мб станет приемлемой , я
скорее всего перейду на них .

А пока , возможно поищу б/у внешний , а то с внутренним надоело мучаться .

--
Regards , Anton Filippov .