[Sarlug] Часть вторая: выбор модема и кач-во связи

mirt на bluebottle.com mirt на bluebottle.com
Вт Дек 6 23:23:57 MSK 2005

Sun, Dec 04, 2005 at 03:40:41PM +0300, Nikolay Baranov написал:
>Courier v. everything
>Соединения на 50-51К.
>Только v92 не хватает =)
>
>Пробовал также какой-то из soft-Acorp'ов - соединяется на 53К, но скорость
>скачки не лучше.

А у меня почему-то только 36кбит :(
Кстати , при разговоре по нашему телефону очень часто слышен параллельный
разговор .Можно даже переговариваться с ними , из параллельного :) -они нас
тоже слышат .Читал где то , что на АТС могут как-то делить пропускную
способность линии(экономия , понимаешь) , но толком ничего не знаю .
Я звонил на АТС , от них кто-то пришел , посмотрел неподключился ли еще кто-то
к нашей линии , и ничего ненашел . В-общем все так и осталось .

Может кто в курсе на счет всего этого ?

--
Regards , Anton Filippov .

--
#+Поддержи открытый софт - удали Windows СЕГОДНЯ !
#+Support open-source software - remove your Windows partition TODAY!