[Sarlug] У кого нибудь появился ALT LINUX 3.0 ?

zOrg zorg1331 на mail.ru
Ср Дек 21 17:35:26 MSK 2005

> У кого нибудь появился ALT LINUX 3.0?
> Альт 2.4 на моей машине больше не работает, а возится с установкой дров и конфигурацией файлов - желания совсем нет.
> Хотел купить в линуксшопе, у меня там оказывается скидка 10%, но выяснилось, что с деньгами у меня полный кирдык. Вот такие вот дела.

 Ну, у меня он есть, еще у кучи народа есть. Но толку то, тебя исошка устроит? Тогда тащи на линуксовку usb-винт - отпишу.
 Если исошка не устраивает, то тогда косяк, т.к. DVD-DL болванка по цене с дистром сравнима. Удачи :)
__

                                                  zOrg