[Sarlug] Просьба!

Angus2003 Angus2003 на MAIL.RU
Чт Июл 21 10:31:24 MSD 2005

Добрый вечер всем!
рад что вы все так радушно откликнулись на идею проведения линуксовки
на нашем пляже. Думаю что хорошее солнышко и повод хорошо провести
время позволит лицезреть всех энгельских ЛУГОвцев...
Я предлагаю все-таки основной массой приходить часикам к 10, чтобы занять места поближе к воде и т.д. и т.п.
Чтобы не потеряться предлагаю номер для связи (+79093334598) - мой.
P.S. Было - бы совсем замечательно если кто - нибудь захватил на пляж
просто необходимую вещь - Debian GNU/Linux 3.1 Sarge (желательно на
DVD)и Open(+NET) BSD (DVD также приветствуется)
P.S.S. Желающие записать себе iNFR на .CD (кто был в прошлый раз в Ташире
- тот видел) также могут это осуществить.... для общего развития... :)
--
С уважением,
 Angus2003                          mailto:Angus2003 на MAIL.RU