[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Пт Июл 22 19:01:10 MSD 2005

 Доброго времени суток.

 Итак, имею удовольствие напомнить, что в это воскресенье, в 10-00 около
Энгельсского пляжа можно будет встретить линуксоидов, дождаться в течении
пары часов опоздавших, проверить плавучесть пингвинов на одной из крупнейших
рек России, и снабдить напутственными словами линуксоидов сбирающихся в
долгую дорогу к линуксфесту.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
--<< fortunes-LOR >>--
>Уверен, с тех пор Антон достаточно изучил слово Божье и поистязал
>плоть, дабы закалить свою психику.
И почему я подумал о пошлятине, ума не приложу... %))
		-- fagot (linux.org.ru)
--<< xmms playing >>--
Karunesh - Hearing You Now