[Sarlug] охота за байтами...или кто чего стоит :)

Daniil Bratashov dn2010 на km.ru
Пт Окт 7 20:17:34 MSD 2005

On Fri, 7 Oct 2005 17:20:55 +0400
Nikolay Baranov <905045 на saronline.ru> wrote:

> Hello allirahaz,
>
> Friday, October 7, 2005, 11:36:17 AM, you wrote:
> a> в квартиру . Подскажите ,плиз, какой конторе отдать
> a> предпочтение ( Волгателеком , Конверсия и т.д.)исходя из желания
> a> получить качественные Интернет и телефонную связь.
> ВТ.
> Октябрьский р-н, 22, не жалуюсь.
Конверсия, Ленинский, из ДВО пользуюсь "аппаратным" АОН, все работает
отлично. Модем устойчиво держит связь на скоростях 45300-48000, как я
думаю из-за длины телефонной лапши, раскиданной по этажу (у меня угловая
комната, самая дальняя от электрощитка).

WBR, Даниил Браташов.