[Sarlug] [Fwd: [Freeschool] Linux для гуманитариев]

Genix genix на list.ru
Ср Окт 12 17:03:32 MSD 2005

можете отвечать в один из списков, или автору лично, если есть что
сказать, конечно

-------- Original Message --------
Subject: [Freeschool] Linux для гуманитариев
Date: Wed, 12 Oct 2005 16:59:04 +0400
From: Fr. Br. George <george на po.cs.msu.su>
To: freeschool на linux.ru.net

> Ну вот, я могу открыть линукс-класс в РГГУ. Например, на
> будущей неделе. (Официальное оформление и решение ученого
> совета - еще отдельная песня. Реальные занятия можно начать с
> нового года, наверное).

> Если у вас есть кто-то, интересующийся темой "линукс для
> гуманитариев", давайте его срочно ко мне, пожалуйста. Или
> сведения об использовании линукса в других гуманитарных
> богадельнях.

Думаю, это заслуживает отдельной темы.

Общий вопрос такой:
Есть ли среди уважаемого freeschool@ или среди их знакомых люди,
интересующиеся тематикой $Subj? Как бы разузнать, что им от нашего Linux-а
нужно? Фопросы интернета-почты-офиса можно особо не рассматривать, мы
все ьболее менее в курсе, как они решены (напоминаю совет alex@
рассказывать пользователям, что OOo -- это такая новая версия ворда:).
Однако есть ощущения, что я и мои товарищи с программистскими мозгами не
до конца понимаем потребности гуманитариев.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux

У каждого в башке свои тараканы...