[Sarlug] [JT] about:photo

garifullin garifullinmr на yandex.ru
Пн Окт 17 22:24:51 MSD 2005

Hallo LUGs

> Да кончится... Все равно пока пленка рулит :-))) И лучше тут, а то тема
> то интересная...
Пленка рулит! цифра тоже рулит! Сравниваем шило и мыло. Я вот лично не
готов тратить на пленку деньги и ждать пока проявиться/отпечатается. Я
хочу здесь и сейчас. Потому мой выбор цифра. Конечно пленочной камерой
можно сделать более качественные снимки но я не фотограф. И носить со
здоровым кофром с кучей линз и полутора метровой треногой меня не
радует.

Давайте тогда уж обсудим традиционную и безтабличеную верстку?! Все
равно все остануться при своем мнении. А разница на самом деле только
в привычке.

С уважением Гарифуллин Михаил