Re[3]: [Sarlug] скрипт

rs rs на sstu.ru
Чт Окт 20 08:06:35 MSD 2005

Здравствуйте, allirahaz.

Вы писали 20 октября 2005 г., 0:55:56:

> ъДТБЧУФЧХКФЕ, Quinn.

> чЩ РЙУБМЙ 20 ПЛФСВТС 2005 З., 0:45:42:

>    ЪБ 2 ХЕ(МЙЮОП НОЕ) ФЕ ДЧПЕ ВХДХФ РЙУБФШ ЧУЕ ЮФП ОБДП...
>    (ЧМБДЕА ФЕИОЙЛПК ДПРТПУБ ФТЕФШЕК УФЕРЕОЙ...У РТЙУФТБУФЙЕН ;))

всё с вами понятно, зачем только создана данная рассылка????
:(((
грустно это всё ребятки
я то думал, что эта рассылка создана для взаимопомощи, оказывается нет
просвятите меня, нахер вы тут все такие умные собрались? обязательно
надо приколоться?

--
С уважением,
 rs                          mailto:rs на sstu.ru