[Sarlug] скрипт

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Чт Окт 20 13:59:09 MSD 2005

Replying to rs:
> всё с вами понятно, зачем только создана данная рассылка????
> :(((
> грустно это всё ребятки
> я то думал, что эта рассылка создана для взаимопомощи, оказывается нет
> просвятите меня, нахер вы тут все такие умные собрались? обязательно
> надо приколоться?

Ну а что ещё делать, если ты думать ленишься?
Ни одного языка программирования не знаешь.
Не хочешь сам их учить, думаешь что за тебя всегда окружающие всё
будут делать - ну ... какая тогда взаимопомощь?
напишу я тебе всё, а ты мне чем поможешь?
Расскажешь как победить это на Tau32Lite ?
Или напишешь мне декодер Facility IE которое высирает в ISDN АТС
Samsung OS500 ?

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head