[Sarlug] [JT] about:photo

Amodeus amodeus на remoltd.com
Чт Окт 20 19:58:11 MSD 2005

> Пленка рулит! цифра тоже рулит! Сравниваем шило и мыло. Я вот лично не
> готов тратить на пленку деньги и ждать пока проявиться/отпечатается. Я
> хочу здесь и сейчас. Потому мой выбор цифра. Конечно пленочной камерой
> можно сделать более качественные снимки но я не фотограф. И носить со
> здоровым кофром с кучей линз и полутора метровой треногой меня не
> радует.

> Давайте тогда уж обсудим традиционную и безтабличеную верстку?! Все
> равно все остануться при своем мнении. А разница на самом деле только
> в привычке.
Нет, сравнивать в принципе можно, у плёнки и у цифры есть определённые
характеристики... по ним можно сравнивать и получается, что в чём-то
выигрывает одно, в чём-то другое! А уж каждый для себя решает, что ему
дороже: скорость, с которой можно увидеть результат у цифры или
высокое разрешение плёнки (у хорошей плёнки долларов за 5-7 разрешение
кадра получается примерно 20-25 Мпикселей, такие матрицы созданы
только для средне- и крупноформатных аппаратов, у которых разрешение
кадра на порядки выше). В принципе многие любители плёнки (я имею
ввиду профессиональные фотографы) говорят, что с цифры изображения
получаются бездушными и неестесственными, я же например считаю, что на
самом деле технологически это одно и то же, но цифра в управлении всё
же сложнее (я опять же не о цифромыльнице за 200 баксов, а про цифру... ну
скажем так дороже 700 баксов) и поэтому резко после плёнки взяв цифру
не всегда получаются такие же хорошие результаты!
Вроде я всё сказал, предлагаю завершить этот разговор, ибо мы даже не
спорим, мы давно сошлись на том, что обе технологии имеют свои плюсы и
минусы и каждый выбирает по вкусу!
Моё почтение!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus