[Sarlug] скрипт

rs rs на sstu.ru
Сб Окт 29 08:52:23 MSD 2005

Привет, sarlug.

всем спасибо за скрипты, заработал только скрипт Genix'a.
его скриптом привёл в нормальный вид логи iptraf'a.

to Paul P Komkoff Jr: зря ты так, я занимаюсь программингом на нижнем
уровне промышленных контроллеров SIEMENS, и уж асму сименсовую знаю.
да, я не знаю языков которые просто обязан знать человек настраивающий
линух, но это неосновное моё направление, тем более последние три года
я с линухами не общался, занят был контроллерами и электроникой, а там
всё под виндами(скада системы, спецальные проги для программирования
сименса)

--
С уважением,
 rs                          mailto:rs на sstu.ru