[Sarlug] [JT] Яндекс.wifi

Garifullin Mihail garifullinmr на yandex.ru
Ср Апр 5 17:04:57 MSD 2006

Hallo all,

В теме стояло JT, чем я пытался акцентировать внимание на то что это
просто флейм чем это и закончилось... суть моего письма заключалась в
доведении до слушателей рассылки о появлении точки доступа в саратове

И я лично собственно сам против нападок на точку скачиванием дистров
но пару пакетов почему бы и не утянуть... не может не радовать понятие
современных технологий современными рестораторами города саратова...
мне и раньше было приятно посидеть за чашекой кофе с сигаретой.. но
теперь удовольствия еще больше (!

> вы хотите сказать в легио бесплатный интернет в неограниченных количествах?
ну фик его знает надо потестить еще

ЗЫ Для заметки, хватит у кого нить терпения и времени попробовать настроить
linux/unix ноут на эту точку? Так каюсь я туда ходил с WinXP (давайте
начинайте камни кидать, да с XP туда ходил)

Мишка