[Sarlug] Статьи по Linux и игровой движок

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Пт Апр 14 13:46:47 MSD 2006

Привет всем, кого знаю и кто приобщился к сарлугу и свободным ОС! Особый респект Алесею Синицину.
Я свой сайт пообновлял и добавил туда статей разных и по Линукс, Видео и тд.
Кому интересно - заходите на emu-machine.narod.ru
Да, чуть не забыл!
Я написал очень хороший движок для игр - мультиплатформенный. Для Винды скомпилил ддл-ку, если кто поможет скомпилить либу для Линукс - то и под Линуксом любой сможет легко писать игры. На сайте кстати и демки уже есть некоторые.
Исходники движка выкладывать не хочу (если только на сарлуговский сайт), так как движок без изменений кода собирается и под Вин и под Лин. Соответственно взяв исходники любой виндузер сможет скомпилить движок под Винду и выдавать за свой (чего я не хочу). Под Лин хочу использовать BSD-лицензию.
Кто нибудь кстаи в сарлуге игры пишет?
Infinity