[Sarlug] ports for freebsd

beol nix beolnix на inbox.ru
Чт Авг 3 15:57:47 MSD 2006

> Roman Bogorodskiy wrote:
>
> Не то, чтобы я понял все, что вы написали, но...
>
> У меня есть снапшот дерева портов недельной давности + соответствующие
> дистайлы, само собой не все, а только, что нужно мне, т.е. ни kde, ни
> гнома целиком там нету.
>
> Также есть снапшот src HEAD (читай -CURRENT), тоже примерно недельной
> давности. Ещё есть первые два диска 6.1. И была 5.3 на 4-х дисках, но
> кто-то утащил o_O.
>
> PS Можно пофлеймить про FreeBSD на десктопе.
>
> Roman Bogorodskiy

заинтересован. хотелось бы подробнее узнать о портах, а точнее что у вас есть.
Собственно кде и гном сами таковые мне не нужны. Цель которая передомной стоит в данный
момент это создание n бездисковых терминалов и один сервер для них. Всё уже готово и
работает: сервер гудит, терминал грузит кернел по сети, монтирует корневую фс. проблема в
том что как раз в этой корневой фс практически ничего нету, кроме самого елементарного и
необходимого... А так как в дальнейшем планируется сдавать эти терминалы в аренду
пользователям надо сделать хотя бы что-то рабочее. В моём понимании "что нибудь рабочее" -
это иксы, оконный менеджер (пока решил остановится на fvwm2 т.к. кде и гном слишком
тяжеловесны чтобы с ними по сети работать), какойнибудь браузер (firefox/opera/konqueror) и
текстовый редактор(НЕ опенофис, какйнить kword или kwrite). Вот так сказать минимум который
меня устроил бы на данном этапе. Хотел успеть заставить это всё работать к концу рабочей
недели, но не успел)) Если в вашем каталоге /usr/ports/distfiles есть всё для меня
необходимое то готов обговорить детали встречи.

WBR, beolnix.