[Sarlug] first_information.cpp

beol nix beolnix на inbox.ru
Пн Дек 4 17:03:16 MSK 2006

#include <Re: [Sarlug] в 2007 с GPS =))>
	using std::genix на list.ru;
	using std::filin на alfaset.ru;
	using std::sin на info.sgu.ru;
	using std::cr0t на bk.ru;

void Первая информация() {

     футболки:   тираж 20 шт. - 11640 р. (лого на пузе ~размера A4, may be чуть побольше);
                 тираж 30 шт. - 17460 р. (лого такое же);

     //имхо слишком дорого и неприемлимо. пока единственная найденная мной фирма которая
     //согласилась работать с таким тиражом. НО возможно футболки действительно не актуально, я с этим согласен.

     кружки:     тираж 20 шт. - 2900 р. (двухцветное лого);
                 тираж 30 шт. - 4350 р. (двухцветное лого);

     //это стоимость обычного бокала с лого. НО они работают с любым "сырьём"
     //отсюда идея купить пивных кружек с внешней стороны без ярковыраженного рельефа и заказать на них печать лого.

     только печать на кружки:    тираж 20 шт. - ~1400 р. (двухцветное лого);
                                 тираж 30 шт. - ~2100 р. (двухцветное лого);

     //а ещё есть кепки (самые простенькие, тоненькие. чем круче чем дороже. при данном расчёте
     //использовалась кепка за 80 р. вообще у них несколько типов кепок в ценовом диапозоне
     //от 80р. до 150 р., в зависимосте от типа ткани и типа застёжки по прямой зависимости изменяется цена на кепку)

                 тираж 20 шт. - 6320 р. (двухцветное лого);
                 тираж 30 шт. - 9480 р. (двухцветное лого);

     //есть ещё парочка мест куда я не успел попасть. как будет информация ещё отпишусь.
}