[Sarlug] (без темы)

flisk@netman.ru flisk на netman.ru
Пн Фев 20 13:05:40 MSK 2006

13:05 20.02.06
Здрасьте всем!

Прошу вас помочь мне с решением нескольких проблем.

1. Не могу настроить X Window для работы с нестандартным разрешением, а именно
на 1440x900 @ 60 Hz...  Пытался прописать ModLine в файле XFree...-4, со своим
алгоритмом(в примерах таких разрешений нет, строил по принципу 1400х1050).
В итоге ничего не установилось. хотя аналогичным способом смог поставить
разрешение 1152х864. Так что посоветуйте пожалуйства, че мне делать.
Проблема встала в связи с приобритением широкоформатного монитора.. и картинка
на ранее 1024х768 выглядит растянуто и ужастно...

2. Настройка графического вида загрузчика Lilo. А именно после установки линуха
(AltLinux 1.3, да и у других аналогично), при загрузке пункты выглядят типа:
Alt Linux Тыды, тыпы; Windows Xp Professional и тамц подобное.. в настройках
же lilo.conf названия не получается писать с пробелом. Как это можно делать?

Заранее благодарен, лёха М. aka flisk