[Sarlug] ADSL-trouble

Daos d.belikov на overta.ru
Вс Фев 26 17:06:38 MSK 2006

В Чтв, 09/02/2006 в 12:41 +0300, Ilya Rodionov пишет:
> Здравствуйте, Daos.

> Модем QLINK 300/B-ETV-AC, насколько я понял из его инструкции, о таком
> протоколе он просто не знает.
>
> Провайдер - Оверта.
>
> Илья

А причем тут ADSL?Мопед то у тебя SHDSL вый ,а это две большие разницы.
Так что на нем этого не сделать.У тебя,просто PPPoE подключение по
эзернету.А мопеды 2 штуки просто по меди тебя вяжут до свича ближайшего
или выноса.Попробуй обновить ядро,?.2 зто ж прошлый век,Скорее всего
проблема в отсутствии модулей нужных