[Sarlug] AltCompact and sdrom

Genix genix на list.ru
Вт Фев 28 17:17:53 MSK 2006

Александр Конюков wrote:

> Мож он двухслойные не любит? У комбо бывает... У меня у брата не все
> диски читает нормально... пришлось на dvd-rw менять...

я тоже так подумал, но потом внимательнее перечитал оригинальное письмо
и увидел там:
"под рукой были rc7, rc9 и последняя DVD-DL версии" и понял что он не
только DVD не любит, он еще и на CD из инсталятора плюется. видел один
раз такое с SAMSUNG'овским приводом

--
У каждого в башке свои тараканы...