[Sarlug] дистрибутив для офиса

Genix genix на list.ru
Чт Июн 1 10:23:03 MSD 2006

rs wrote:

> так вот я и спрашиваю, какой дистр имеет софт, который мне нужен?

Ну тогда давай конкретно, по пунктам:

>  ворд, эксель,

опенофис справится, если машинки более-менее современные, или в режиме
терминал-сервера (накладные расходы на сервер)

> фотошоп,

только gimp пожалуй, но при правильном подходе умеет творить чудеса,
хотя и неимеет ряда фич, нужных для проф. работы с цифровой графикой.
сейчас еще какая-то КДЕ'шная приблуда появляется

> корел,

на линуксовки надо ходить ;))
AiR что-то пытался замутить с этим
есть еще свободные проекты, созданные для работы с векторной графикой

> сканирование/распознавание текста,

только FineReader в Wine, имхо

> автокад, компас, пикад)

я тебе могу дать несколько ссылок, но готовы ли вы перейти на них?
выбор CAD в первую очередь завязан на привычках и умениях пользователя
работать с конкретной программой. или тебе нужно только изредка
открывать/печатать файлы этих форматов?

посмотри внимательно на http://linuxgraphics.ru -- проект созданный для
сбора информации и обмену опытом по работе с графикой в Linux.

однако, стоит быть готовым к тому, что с такими задачами часть софта
обязательно придется собирать/пересобирать/обновлять/адаптировать.

Debian имеет очень большой (максимальный?) репозиторий софта софта,
федора, мандрива, альтлинукс.
Всё это водится в той или иной мере в пределах саратова, и есть люди
которые с ним работали.
Незаслуженно забыл еще про SuSE.

P.$.:  это тема для рассылки (если хочешь получить помощи от
подписчиков), возвращаю в русло

--
У каждого в башке свои тараканы...