[Sarlug] автоконфигураторы

Genix genix на list.ru
Пт Июн 2 10:52:43 MSD 2006

Alexey A. Shishkin wrote:

> Я готов изменить свое мнение, если мне покажут готовое решение аналогичное
> вингейту по простоте настройки. Вариант, щас мы тут для 3х компьютеров
> веб-интерфейс управления на пхп захреначим не рассматривается :)

почему не рассматриваются? :)
что-то уже на рынке было и вроде даже пользовалось успехом.
я про http://www.altlinux.ru/content/view/7/17/
вроде кто-то из линуксоидов его смотрел даже, я не видел

я же имел в виду не столько web-интерфес или еще что-то, как возможность
задав ip-адреса, имя хоста/домена, etc одним скриптом создать типовые
конфиги (почта, iptables, прокси, самба+домен, если требуется).

минусы такого решения:
- негибкие типовые конфигурации
- зачастую это привязка к конкретному дистрибутиву

почему-то кажется, что для стандартного типа подключения маленького
офиса (без админа) этого может быть за глаза

--
У каждого в башке свои тараканы...