[Sarlug] автоконфигураторы

alex alexbv на mailgate.ru
Пн Июн 5 15:46:05 MSD 2006

Hello, Genix <genix на list.ru>,

> Мне кажется, что большинству небольших фирм будет достаточно:
> - почта (с антивирусом)
Возможно будет сканер c антивирусом проходящей через сервер почты, но я ни считаю этот пункт приоритетным.
> - прокси (авторизация, обсчет трафика, ограничение трафика)
Авторизация через VPN( прокси в режиме транспарент для отчета по сайтам и возможно антивирус)
> - возможно файловая помойка на самбе
> - возможно контроллер домена на самбе
Я над этим подумаю.

> расскажи немного про свою концепцию дистрибутива
Это сервер для доступа в интернет, ему не нужен мощный компьютер и который может
запросто заваляться в конторе. Из-за этого я не хочу навешивать на него ни чего лишнего.
Функционалом немногом шире чем аппаратный Интернет-маршрутизатор то гоже D-link для
для малых офисов и рабочих групп.

--
Best regards,
  alex (mailto:alexbv на mailgate.ru)    05.06.2006, 15:03