[Sarlug] автоконфигураторы

alex alexbv на mailgate.ru
Вт Июн 6 10:24:04 MSD 2006

Hello, zOrg <zorg1331 на gmail.com>,

At Mon, 5 Jun 2006 19:53:35 +0000 you wrote:

> превед, охота прокомментировать.
> сразу скажу, что некоторым образом сталкивался с потребностями
> маленьких контор ;) Фенька в том, что работать на них постоянно и не
> интересно, и отвлекает. Соответственно, нужно стабильное (в некотором
> приближении решение), которое не потребовало бы постоянной
> техподдержки.
Именно это я и хочу сделать.
> Кроме того, смутил факт, что сие (вроде как универсальное) творится на
> ФрееБСД. Соответсятвенно, отпадают пользователи СкайСтар2. А это,
> позволю себе заметить, немалая доля рынка.
Со скорым появлением анлимита я ни считаю это особо важным.
А вот QoS необходим, хотя не кто про него не высказывается,
нужна простенькая IDS.

> Так же уточню, что биллинг сейчас, ИМХО, лучший, в данном случае, это
> связка squid+sams. Ибо работает, долго работает, и у него отзывчивый
> разработчик. Особую функциональность всегда можно присовокупить.
Такое решение подходит только если у тебя весь трафик идет через прокси.
Для меня это пройденый этап, я писал подобную программу.

А чем не нравится VPN + radius?

--
Best regards,
  alex (mailto:alexbv на mailgate.ru)    06.06.2006, 09:50