[Sarlug] Ubuntu Breezy

Max Vasin max-appolo на mail.ru
Вт Мар 14 18:11:13 MSK 2006

Alexey>   Здравствуйте Max Vasin, 13 Март 2006 13:22, Вы писали:

> [...]

Alexey>  Заодно протестить свежий баг :)

Alexey> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1307106&page=0

Alexey>  <<логины и пароли, созданные во время инсталяции. Пароли
Alexey> хранятся открытым текстом в директории /var/log. Рекомендуется
Alexey> почистить логи.>>

Знаю. Но поставить хочу на домашнюю машину - так, что этот баг не
критичен, (но конечно же учту).

--
WBR,
Max Vasin.