[Sarlug] FreeBSD 6.0

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Чт Май 4 13:26:42 MSD 2006

Привет всем. Особенно Синицыну.
Приглашаю всех к себе на сайт emu-machine.narod.ru - там выложил я  статью по FreeBSD - Как я FreeBSD устанавливал. Так, веселенькая. В принципе, все, что на сайте найдете и понравится - можете разместить на сарлуговском сайте.

Другой вопрос - кто хочет помочь мне перенести игровой движок iENGINE под Linux?
Код абсолютно переносим. Движок состоит из множества файлов - я не знаю как их все указать gcc, не знаю как подключить разные либы. В VC то все просто. А вот при использовании gcc без понятия.
Что такое iENGINE можно опять же прочитать-посмотреть-узнать на сайте.