[Sarlug] FreeBSD 6.0

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Чт Май 4 15:00:27 MSD 2006

> Информацонная ценность статьи ~ 0.

Это и не статья, а зарисовка.

> Хохо. Используй make(1) или autotools.

Очень смешно, а своего Rabbit Adventure for Linux год назад я наверное пальцем компилил, а вы на калькуляторе его тестили.

Как там либы прицепить не SDL-ные? Так же чтоли? Там еще OpenGL цепляется.
А про autotools я что то и вообще не слышал - что за зверь такой и что с ним делать?
Как либу собрать? Я сразу из исходника компилил игру, а в iENGINE надо сделать либу, которую каждый бы мог к своему проекту прицепить.
И в игре был всего 1 файл rabit.c, а здесь у меня куча файлов и куча хедеров.

И что ты за файл прицепил я так и не понял - абракадабра какаято.