[Sarlug] FreeBSD 6.0

Daniil Bratashov dn2010 на km.ru
Чт Май 4 21:17:27 MSD 2006


On Thu, 4 May 2006 20:49:58 +0000
Roman Bogorodskiy <novel на FreeBSD.org> wrote:

> Путь джедая:
Путь темного джидая:
> 1. Прочитать туториал по gcc
> 2. Прочитать туториал по GNU make
> 3. Прочитать туториал по GNU Autotools (automake, autoconf, etc)
> 4. Посмотреть, как данная задача решается в других проектах

Путь светлого джидая:

Узнать, что спрайтовые движки умерли практически везде, кроме квестов
(что подразумевает работу квалифицированного художника), попытаться
написать полигонально-шейдерный движок, читая туториалы и смотря
примеры с nehe.gamedev.net. До кучи узнать что функционал движка
обычно подразумевает не библиотеку, а exeшник с интерпретатором
скриптов, описывающих прохождение, и подгрузкой ресурсов --- текстур,
моделек, звуков, шейдеров из отдельного файла. До кучи узнать на
соответствующих разделах сайтов nvidia и ati, что умеет современная
видюха в плане расширений OpenGL по сравнению со спектрумом, атари и
РК-86. 

WBR, Даниил Браташов.



Подробная информация о списке рассылки Sarlug