[Sarlug] FreeBSD 6.0

zOrg zorg1331 на gmail.com
Пт Май 5 15:21:31 MSD 2006

Ну, раз уж пинок нужен... :)
Давай тащи, вот только океан как таковой меня мало интересует, только
с эстетической точки зрения. Мне надо было сделать простенькую
лужу/озеро, куда кидаются камеши/камни. Ибо это очень наглядно много
вещей демонстрирует.
Вот если бы ты притащил что-то похожее, или помог чуточку с этой
задачей (есть желание нарисовать кучу результатов падения предметов, а
решение "в лоб" слишком тормозное; и у меня никак не получается это
все красиво и отчетливо изобразить), тогда б с меня было бы законное
пиво/пицца etc...
Вообще, идея удачная, т.к. уж лучше если этот "пинок" не научный
руководитель сделает... :)

--

                                                                  zOrg