[Sarlug] FreeBSD 6.0

zOrg zorg1331 на gmail.com
Пт Май 5 16:22:50 MSD 2006


05.05.06, Daniil Bratashov<dn2010 at km.ru> написал(а):
> Опять не мое, но:
> http://www.finelightvisualtechnology.com/docs/coursenotes2004.pdf
>
> Вроде этап статья тоже обсуждалась, там же пример кода приведен для
> этого случая. Там ты создаешь точки в воде, от которых начинает
> распространяться волна.

Да, читал, но помню только резюме: полезного мало, хотя, надо еще посмотреть...

> проще переписать с нуля, чем дополнить новыми идеями. Сейчас меня
> терзают смутные сомнения как реализовать корабль, чтобы все что нужно
> было подвижно, но при этом на каждый кадр не приходилось перерешивать
> кучу уравнений, описывающих взаимодействие ветра, воды, парусов,
> корпуса и людей, которые якобы этим управляют.

А ты рассчитывай на юзеров у которых хватит денег на карту с
физическим движком и на парься с программированием :).
А вообще, это ИМХО единственный вопрос, возникающий в такого рода
программировании. А в качестве решения, первое, что пришло в голову:
решать, собственно, не честные системы дифуров, а что-то упрощенное до
степени незаметности глазу геймера-филолога; второе - заранее
рассчитанная анимация, но это не интересно...
Будто ты первый это делаешь, давно уж есть наработанные схемы, которые
ты, скорее всего, уже изучил.

--

                                                                  zOrg


Подробная информация о списке рассылки Sarlug