[Sarlug] Опрос

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Чт Май 11 12:13:02 MSD 2006

Луг, хотелось бы узнать чем вы пользуетесь. Если не сложно - черкните пару строк. Думаю просто интересно посмотреть кто на чем сидит и какими прогами пользуется. Может и другие люди для себя какие то проги откроют.

Начинаю с себя:

FreeBSD 6.0 (диск от Linux Format мартовский)
GNOME 2.10
XORG 6.8.2
последние дрова от NVIDIA скачанные с инета.

Inkscape - векторная рисовалка
Jamboree - муз. проигрыватель
Dosbox 0.65 - эмулятор Дос (в досовские игры играю)

Моя система: Pentium 4 1500 Mh / 384 Mb/ GeForce 4 MX 420/ 10 Gb/ SB Live.
Сегодня попытаюсь собрать из исходников GNOME 2.14. И поставить OpenOffice  2.01. Есть XORG 7.0 в исходниках - но за сборку как то боязно браться.

Кстати есть последняя CEDEGA 5.1.3 - кому если надо. Сам еще ее пока не ставил.