[Sarlug] Линуксовка

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Пт Май 12 15:11:47 MSD 2006

On Fri, 12 May 2006 13:31:40 +0400
Саша Смирнов <aforeve2001 на mail.ru> wrote:

> Я прийду. Объясните поподробнее куда мне идти то. Я слабо представляю где этот самый угол Рахова и Шелковичной.
> Что за транспорт там ходит.

 Это недалеко от Ильинской площади (бывшей Фрунзе).

 От Ильинской надо идти по Шелковичной (если стоять на Чапаева спиной к Крытому - то направо) до Рахова.

 До угла Шелковичной и Рахова ходят троллейбусы 16 (с вокзала) и 3 (с Театральной). Там стоит большое 13-этажное здание на котором есть вывески Оверты, Каскада, и ВолгаТрансТелеком, а сбоку - как раз вывеска Ташир.

 Как удобней ехать из Энгельса - не подскажу.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru