[Sarlug] время линуксовок

Alexander G Akchurin AkchurinAG на mail.ru
Пн Май 15 16:29:50 MSD 2006

zOrg пишет:

> Мнение вполне логичное, если не сказать - очевидное. Однако, позволю
> себе заметить, что обычно линуксовки продолжаются как раз до 18.00, но
> не у всех, конечно же, и не в контексте Ташира. В связи с этим,
> перенос на более раннее время начала мероприятия приведет к переносу
> времени начала первого в неделе рабочего дня.

Действительно перенос линуксовок на более позднее время повлечет за
собой смену место проведения.
У меня такое предложение: А почему бы не проводить линуксовки в летнее
время на старом месте? То
бишь на набережной у памятника. Ведь если мне не изменяет память, то в
Ташир сбежали от зимних
вьюг и холодов.