[Sarlug] время линуксовок

allirahaz mylinux на rambler.ru
Вт Май 16 14:29:32 MSD 2006

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 16 мая 2006 г., 13:55:28:

> А часто ли летом в прошлом году по воскресеньям дожди шли? На набережной

 КРИТИКА:
-а не проведете ли вы ценологическое исследование заведений
 на набережной и не поделитесь ли своими выводами с
 общественностью  ? ;)   пицца,пиво и т.д.
-еще интересует вопрос наличия достаточного кол-ва свободных столиков
 ,которые беспроблемно можно сдвинуть...
-ну и тот,который обозначен "м"и"ж" тож нужен...а то возраст не тот..
 ;)
 ПАЗИТИФФ:
-природа...да,однако.. :)
 РАЦУХА:
-какие есть заведения по ул.Московская,которые могут подойти под всеми
 озвученные требования ? мож тот же "ташир" ? или какие еще?
 Для меня не критично куда ездить...все равно из Елшанки ;)

--
С уважением,
 Рома                       mailto:mylinux на rambler.ru