[Sarlug] Вакансия

Ilya Rodionov ir_hem на mail.ru
Пт Май 19 09:27:18 MSD 2006

Добрый день!

Попросили запостить:
----
вакансия программиста зарплата около 1500$
Образование:Высшее техническое,  в области математики, (мехмат, физмат) микроэлектроники, электроники, радоэлектроники,
схемотехники, физики твёрдого тела.
Знание С/С++ (основное требование), Unix(or Solaris, or Linux) Perl, TCL/Tk, CVS.
Иностранный язык: intermediate
Специальные знания, навыки: Опыт проектирования интегральных схем, печатных плат. Опыт разработки САПР.
Опыт работы: Опыт программирования в группе разработчиков, опыт коммерческой разработки, опыт работы с требованиями
клиентов. Желателен опыт поддержки уже существующего программного обеспечения.
Работа в Москве, я думаю, что такая зарплата на первоначальном уровне. Они оказывают еще помощь при переезде (квартиру
снимают).
Резюме слать по адресу: yulia822 на yandex.ru
-----

С уважением, Илья Родионов
-----
Так ли это?