[Sarlug] Дистры

rs rs на sstu.ru
Пт Май 19 15:48:42 MSD 2006

Здравствуйте, Paul.

Вы писали 18 мая 2006 г., 12:52:07:

> Replying to rs:

> Вопрос не по теме - зачем на таком старье разработки вести?
просто bluecat 2(который есть в наличии полный, т.е. с исходниками) не
устанавливается на более новые дистры, ему ведь хост система нужна(по
докам РХ6, но я поставил на 7-ом), ну там собстно никаких разработок
не велось, это типа из разряда "потренируйтесь на кошках", просто тест

С уважением,
 системный администратор
 СГТУ, каф."Системотехника"
 AND