[Sarlug] Линуксовка

freeman cr0t на bk.ru
Пт Май 26 17:44:23 MSD 2006

ХЕЙ!!!
12.06.2006 у меня ДР!!! 21 год!!!
А 11.06.2006 я работаю :((( - я правда к вам выберусь, если вы будете в
октябрьском!!! У меня по выходным есть большие дыры в графике выпуска...
Вот...
:)

А все-таки факт! Никаких гипотез, просто нельзя быть ни в чем уверенным,
Ни в друзьях, ни в подругах, ни в женах, ни в мужьях...
Мы всегда все равно одни идем по жизни, нас могут сопровождать отдельные
люди на определенном промежутке нашей жизни, но не всегда, нет... вечности
для человека нет, есть настоящее и прошлое, которое постепенно затирается...
А жалеть-не-жалеть об этом дело каждого... Каждый решает сам за себя...

Всем хорошей жизни :) (А что такое жизнь?) :)

-----Original Message-----
From: sarlug-bounces на lug.ru [mailto:sarlug-bounces на lug.ru] On Behalf Of
Eugene A. Suchkov
Sent: Friday, May 26, 2006 9:52 AM
To: SarLUG
Subject: [Sarlug] Линуксовка

Внимание!

Для тех кто в танке!
28.05.2006 в 12:00, воскресенье, в пицеррии Ташир на пересечении Рахова и
Шелковичной состоится очередная линуксовка, на которой будем обсуждать
предстоящую буха^W выездную линуксовку, которая предположительно состоится
11.06.2006 в неизвестное пока время, но по крайней мере мы знаем точно, что

линуксовка, следущая после выездной, состоится 25.06.2006 в 12:00  в
пицеррии
Ташир на пересечении Рахова и Шелковичной, хотя конечно в этом мире ни в чем

нельза быть уверенным, впрочем это скорее факт нежели гипотеза.

Кто следущий?

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)