[Sarlug] Посоветуйте дистр для конторы

Genix genix на list.ru
Ср Окт 4 10:39:59 MSD 2006

Аленка wrote:
> Как это обычно бывает, пользователи кроме виндовс 2000 и XP ничего не
> видели, да и с ними возникает куча вопросов и проблем.. А с наступлением эры
> проверок на лицензионность ПО, совершенно необходим переход на новое
> свободное ПО!

если решение о переходе взвешенное, окончательное и безповоротное, то
тут можно только посоветовать взять какой-нить из свежих дистрибутивов,
который ты более-менее знаешь. потому как, для любого из них придётся
докручивать очень и очень много.
> Требования выдвигаемые к дистрибутивам:
> Автоматически монтировать, читать и писать NTFS разделы,

чем вызвано требование, если не секрет?
средства какие-то есть, вон тот же ntfs-3g какой-то есть (лично не смотрел)

> Желательно встроенный OpenOffice и какой-нить приличный архиватор,

Первые есть наверное везде, со вторым что понимать под словом "приличный"?
7zip приличный? ;)))

> Необходим графический терминальный клиент, чтобы было удобно заходить на
> виндовский сервак для работы в 1С

Терминальный клиент для чего? Есть как минимум несколько релизаций, в
том числе и некоторые бесплатные, но тут нужна конкретика. Если есть
лицензии на Windows Terminal Service, то rdesktop спасёт частично
ситуацию. Если лицензий нет, то стоит подумать что будет лучше --
покупать лицензии или ПО сторонних производителей.

> Работал адекватно в домене, с виндовскими серваками и офисной переферией.

адекватно это как?
интегрировать самбу в AD сложностей особых не составит

P.$.: в любом случае желаю удачи в этом нелегком деле. для более
детального ответа, требуется больше конкретики и в первую очередь,
понимания что делается и что необходимо получить. пока я вижу только
желание сэкономить на проприетарных продуктах извесных фирм.

будут вопросы -- не стесняйся, задавай в рассылку, поможем чем сможем.

P.P.$.: Аленка, не начинай новую тему кнопкой "ответить" -- правило
старо как мир ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...