[Sarlug] Немного не по теме...

freeman cr0t на bk.ru
Вт Окт 31 23:50:15 MSK 2006

Народ!

Конечно ваще не в тему, но многие знают город лучше меня. Да и пиво со всеми
пил. )))
Подскажите, где в Саратове есть магазины приколов и розыгрышей? Мне нужно
найти часы с обратным ходом в подарок...СРОЧНО...
Нашел магазин только в Энгельсе. Но там они закончились, будут только в
середине ноября.

Плиз, кто знает, пришлите адреса или как найти эти магазинчики...

P.S. Еще раз сорри, что не в тему, но тут достаточно большое количество
саратовского народа, которого могу сразу охватить.