[Sarlug] Ненужные винты

freeman cr0t на bk.ru
Сб Апр 14 11:20:12 MSD 2007

Привет всем!

На прошлой линуксовке я поднимал вопрос о том, есть ли у кого ненужные винты
(гигов на 5-10-20), если есть - приму в дар...
Мне треба для одного-двух компов, чтобы просто поставить на них ОС для
работы в качестве вычислительного узла в составе моего учебного кластера )
Если у кого есть ненужные железки - притаскивайте завтра - с меня тогда пиво
или чай, по желанию )
Я прошлый раз говорил, что не смогу прийти на завтрашнюю линуксовку, но нет
- со мной поменялся человек и работаю сегодня, поэтому завтра буду.

Заранее благодарю...
freeman aka cr0t