[Sarlug] “linux террор” или “Оставь Тукса в городе”

"Александр" Alexa41 на yandex.ru
Вс Апр 22 19:27:32 MSD 2007

>Интересную идею предложил BaBL на форуме linuxforum.ru. Цитата:
>
>⌠Берем несколько дней на подготовку, скачку DVD образа Ubuntu, запись, а
>так же долизывание исходных материалов.
>
>Примерно со следующего понедельника, все желающие, пишут по 1-5 (если
>кто хочет, пусть больше) DVD версий Ubuntu 7.04, оборачивают их в
>бумажный пакетик (или в конверт, у кого имеются лишние), распечатывают
>небольшую страничку и вкладывают туда же, а потом, идя по городу на
>работу, учебу, просто гуляя, оставляют эти диски на подоконниках, в
>подъездах и прочих общественных местах.

> [...]

Хе... прикольна! Ток вопросик есть: а почему именно Uduntu? Она мне не показалась особо удобной в работе... Fedora мож получше будет... Ее хоть через фос обновить можно! Или я че-то не понимаю =)
--
Александр