[Sarlug] “linux террор” или “Оставь Тукса в городе”

"Александр" Alexa41 на yandex.ru
Пн Апр 23 11:29:08 MSD 2007

>Видно чего то ты не понимаешь.  Ubuntu уже не первый год занимает первую
>строчку мирового хитпарада по удобству. С Федорой у меня лично постоянные
>грабли при установке.
>Поставил 5-ю, пришлось ядро на ванильное менять, чтобы дрова видюшные
>поставить и пришлось пол системы заменить чтобы видео смотреть.
>Уж не говорю, про то, что она у меня висла при загрузке из за одного сервиса
>управляющего питанием для AMD (на 754 сокете).
>С Ф6, тоже были грабли.
>Реально, почти без граблей - ALT, ASP.

Ну эт хз! я Ф6 нормально за 1 день установил с http://mirrors.sgu.ru оттуда же и обновил! никаких косяков не возникло! Нормольно встали видюшные дрова! (видюха встроенная). Видео нормально смотрится в mplayer (даже консольный mplayer достаточно удобный)!
А ваапще, сделал вывод, что чтобы нормально юзать линукс (любой) нужен инет, или хотя бы фос! Без них никуда! Так что юзерам, не имеющим туда доступ даже рыпаца не стоит! =) (но эт чисто мое мнение, т.к. сам с этим столкнулся, возможно оно ошибочно) =)

З.Ы. Один косячек пока возник, скорее из-за незнания чего-то: установил в Ф6 fvwm-crystal, все гут, только, зараза, обои ставить не хочет, висит черный десктоп и все.... Мож кто знает, в чем проблемка может быть? ;-)
З.З.Ы Ну если совсем начистоту, есть в линухе еще один косяк: хз как туда тюнер Aver Media 505 запихать, не видит его, и все тут :( Поэтому от винды пока отказаца не получается :((( С этим тоже прошу помощи ;-)
--
Александр