[Sarlug] Линуксовка

Duke nane на mail.ru
Чт Авг 16 22:17:53 MSD 2007

Эх, был бы я в Саратове - пришел бы повидаццо, тем более что Рахова и
Шелковичная - это вроде где-то посередине между тобой и где я раньше
жил на Рахова/Вавилова.. :о)

Как дела, Лёх? Я тут кстати женюсь на следующей неделе в пятницу,
пришлю те фотки тада :)
А так работы много, терь приходится серьезно уже заниматься, но и
репетиции тоже не забываю - 2-3 раза в неделю репетируем. Фотки если
че (староватые, но все же) - можешь тут www.13zp.ru/photos/ поглядеть
:) и своих зашли что-ли, дочки тож :о)))

Пока!

--
Best regards,
 Duke                            mailto:nane на mail.ru